Для москвичей в Telegram и Facebook заработал чат‑бот для записи ребенка в лагерь

Для москвичей в Telegram и Facebook заработал чат‑бот для записи ребенка в лагерь
Общество

РИАМО - 10 окт. Чат-бот расскажет москвичам в соцсетях, как отправить ребенка в детский лагерь, а если роботу зададут нестандартный вопрос, он перешлет его сотруднику агентства «Мосгортур», который отправит пользователю личное сообщение с ответом, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«В Москве заработал чат-бот, помогающий родителям отправить ребенка в лагерь. Благодаря программе можно узнать, какие документы для этого нужны, откуда будет организована отправка детей в тур, как купить путевку и забронировать экскурсию. Робот-консультант также отвечает на часто задаваемые вопросы родителей и вожатых», - говорится в сообщении.

Робот-консультант может подсказать, какие документы требуются, чтобы отправить ребенка в лагерь, когда проходят родительские собрания, как организуются отправка на отдых и возвращение домой. Бот расскажет, как можно записать детей в один отряд, отказаться от трансфера, как какое питание и какие меры безопасности предусмотрены во время полета или поездки. Он объяснит, как можно связаться с ребенком в лагере, посмотреть онлайн-дневник смены или что делать, если дети забыли в лагере вещи. Кроме того, робот даст ссылку на продающиеся путевки или экскурсии.

«Чат-бот заработал в мессенджере Telegram и в социальной сети Facebook. Пользователю нужно лишь нажать на интересующий его раздел — например, «Стать вожатым» или «Как связаться с ребенком в лагере». В Facebook бот работает через личные сообщения. Выбирая тот или иной вопрос, пользователь получает моментальный ответ. Главное преимущество бота — сокращение времени на ответы родителям и разгрузка сотрудников учреждения», — сказал сотрудник пресс-службы «Мосгортура».

Электронный помощник также инструктирует будущих вожатых. С его помощью молодые люди могут узнать, как записаться в вожатые, получить список документов для трудоустройства и сведения о ближайших отправках в лагеря.

Новая услуга позволяет также оставить отзыв о поездке ребенка, посмотреть перечень ответов на часто задаваемые вопросы или сообщить о проблеме, возникшей при использовании робота. В будущем планируется расширять список вопросов, на которые сможет ответить бот.

Если роботу задают нестандартный вопрос, он отправляет его сотруднику агентства «Мосгортур». Последний обрабатывает запросы и присылает пользователям ответы личным сообщением в «Телеграме» или «Фейсбуке». Ответ приходит в среднем через пять минут, уточнил сотрудник пресс-службы.

Государственное автономное учреждение культуры «Московское агентство организации отдыха и туризма» (ГАУК «Мосгортур») — крупный организатор детского отдыха в России. Он подведомственен Департаменту культуры столицы. Мосгортур предлагает всесезонные путевки и постоянно представляет новые туры. Ежегодно с его помощью отправляются на отдых в загородные лагеря более 60 тысяч детей. Турагентство также является крупнейшим работодателем для вожатых в России. Компания ежегодно готовит и трудоустраивает порядка четырех тысяч сотрудников, работающих в детских лагерях. В 2016 году вожатые Мосгортура были названы лучшими по итогам международного конкурса «Вожатское сердце планеты».