Дистанционное получение услуг МОБТИ доступно в семи округах Подмосковья
Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО
РИАМО - 27 окт. В сентябре в Химкинском филиале стартовал пилотный проект по приему и выдаче заказов Московского областного БТИ без посещения офиса, с 19 октября возможность дистанционного заказа и выдачи результата услуг возможна в семи филиалах и отделениях МОБТИ, говорится в сообщении пресс-службы Московского областного бюро технической инвентаризации.
Услуга доступна в Химках, Сергиевом Посаде, Подольске, Луховицах, Наро-Фоминске, Ступине, микрорайоне Южный (Домодедово). С ноября планируется расширить данный проект на все точки приема Московского областного БТИ.
«Прием заказа осуществляется по телефону горячей линии МОБТИ: +7 (498) 568-88-88. Для заведения заявки не нужно регистрироваться, достаточно продиктовать номер мобильного телефона и адрес электронной почты», — говорится в сообщении.
На почту придет письмо с уникальной ссылкой, перейдя по которой заказчик сможет подгрузить все необходимые документы, отслеживать готовность заказа и все изменения по нему. Информация по изменениям статуса заказа дублируется на электронную почту. Все коммуникации между заказчиком и исполнителем ведутся по защищенному каналу связи, исключающему утечку персональных данных заказчика.
Заказать дистанционно можно все услуги Московского областного БТИ. К дистанционной выдаче доступны услуги, предполагающие возможность получения электронного результата: технический план, межевой план, акт обследования, копия техпаспорта, заверенная электронной подписью МОБТИ, а также ряд других услуг, уточнить которые можно на горячей линии.
Если получить результат услуги в электронном формате невозможно, заказчик может воспользоваться курьерской доставкой по Москве и Московской области.
«Текущий год стал годом переосмысления форматов оказания услуг. Четыре месяца самоизоляции показали, что необходим полноценный канал связи с заказчиками, обеспечивающий возможность приема и выдачи результата работы в режиме онлайн. Поэтому мы запустили пилотный проект по дистанционному приему и выдаче заказов, который в ноябре будет работать во всех филиалах и отделах МОБТИ», — подчеркнул гендиректор Московского областного БТИ Роман Ларин.
По его словам, цифровизация — лейтмотив последних лет. Электронные услуги, соцсети, доступность специалистов онлайн — это новый стандарт работы любого учреждения.
Единый номер горячей линии МОБТИ работает с 2019 года. По нему можно уточнить готовность заказа и график работы нужного филиала, узнать подробнее об услугах и получить индивидуальную консультацию по вопросам оформления недвижимости.
Московское областное БТИ — крупнейшее государственное учреждение земельно-имущественного комплекса. Филиальная сеть МОБТИ насчитывает более 100 филиалов, отделений и консультационных центров в Подмосковье и Москве.