Диспетчеры ЕДС в Королеве в марте 2017 г приняли на 85% заявок больше, чем в 2016 г
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 4 апр. Диспетчеры ЕДС в Королеве в марте 2017 года приняли на 85% заявок больше, чем за аналогичный период прошлого года, всего было принято более 15 тысяч заявок, сообщается на странице службы в Instagram.
Как уточняется на странице, жители чаще всего жаловались на плохую работу лифтового оборудования, установку и ремонт санитарно-технического оборудования, благоустройство городской и придомовой территории и электроснабжение.
«За март этого года диспетчеры единой диспетчерской службы приняли от жителей Королева более 15 тысяч звонков. Было оформлено 17 968 заявок, что на 85% больше, чем в марте 2016 года. В сутки диспетчерами ЕДС оформлялось в среднем 580 заявок», – сообщается на странице службы в Instagram.
В материале добавляется, что исполнено 96,7% заявок.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт ЕДС. Также можно скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.