Диспетчеры ЕДС в Королеве в I квартале 2017 г оформили на 16% больше заявок, чем в 2016 г
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 12 апр. Диспетчеры ЕДС в Королеве в первом квартале текущего года оформили на 16% больше заявок, чем за аналогичный период прошлого года, написал первый заместитель руководителя городской администрации Олег Даниленко на своей странице в Instagram.
Как уточняется в аккаунте, единая диспетчерская служба начала свою работу в январе 2015 года по инициативе главы города Александра Ходырева. Возрастающее количество обращений и оформленных заявок говорит о том, что эта работа востребована.
«За три месяца 2017 года операторы ЕДС приняли от граждан Королева более 55 000 звонков, из них оформлено свыше 53 000 заявок, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сутки диспетчерами ЕДС оформляется порядка 600 заявок», – написал Даниленко.
Он добавил, что основные темы, которые волновали жителей в первом квартале, стали работа лифтового оборудования (14 тысяч заявок), установка и ремонт санитарно-технического оборудования (10 тысяч заявок), электроснабжение (5 тысяч заявок), отопление (4 тысячи заявок), благоустройство городской и придомовой территорий (3 тысячи заявок). Закрыто обратной связью и исполнено почти 99% заявок.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499) 929-99-99, 8(495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королев».