Диспетчерская служба Королева зарегистрировала более 4,5 тыс заявок
РИАМО - 13 мар. Единая диспетчерская служба (ЕДС) подмосковного Королева зарегистрировала более 4,5 тысяч заявок за февраль, это на 80% больше показателей января, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«В феврале единая диспетчерская служба зарегистрировала более 4,5 тысяч заявок, что на 80% больше показателей января. Самое значительное число обращений пришлось на вторую половину месяца. Количество звонков в пиковые дни февраля достигало 1750 в сутки», – отмечается в сообщении.
Как уточняется в материале, наиболее острыми проблемами для жителей Королева стали небольшие аварии на сетях холодной и горячей систем водоснабжения, а также краткосрочные неполадки с отоплением и электроснабжением. Популярными темами обращений стали санитарно-техническое оборудование, благоустройство населенных пунктов, электрика, санитарное содержание, организационно-претензионная работа и отопление.
По данным пресс-службы, самое большое количество обращений поступило в адрес организаций ОАО «Жилсервис» (36%) и ОАО «Жилкомплекс» (26,5%). По выполнению заявок лидируют АНО «КРКЦ» (100%), ОАО «Жилсервис» составляет 95,8% и АО «Жилкомплекс» – 95,5%.
Госжилинспекция Подмосковья призывает жаловаться на УК через соцсети>>
Планы единой диспетчерской службы на март обширны. Начнется тестирование веб-сайта ЕДС, продолжится развитие группировки IP-телефонии и завершится комплектация смен диспетчеров, заключается в материале.
Узнайте, на что жители Подмосковья чаще всего жаловались в Общественную палату>>