Диспетчерская служба для глухих и слабослышащих открылась в Люберецком районе

Диспетчерская служба для глухих и слабослышащих открылась в Люберецком районе
Общество

РИАМО - 18 апр. Диспетчерская служба для глухих и слабослышащих людей начала работу в Люберецком районе Московской области, операторы, владеющие жестовым языком, осуществляют перевод поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую и обратно, говорится в сообщении пресс-службы местной администрации.

«В Люберецком районе появилась новая услуга для людей с нарушением слуха. Она предоставляется операторами диспетчерской службы. Операторы, владеющие жестовым языком, осуществляют перевод поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую и обратно», - приводятся в сообщении слова главы Люберецкого района и города Люберцы Владимира Ружицкого.

Он отметил, что инвалиды по слуху, проживающие в Люберецком районе, имеют возможность вызова служб экстренного реагирования, получения справочной информации – прогноза погоды, расписания транспорта, репертуара театров, концертных залов, выставок.

По его словам, операторы диспетчерской службы помогут заказать лекарственные средства, билеты на поезд, самолет, автобус, номера в гостиницах, вызвать социальное такси.

Услуги диспетчерской службы для глухих и слабослышащих жителей предоставляется бесплатно. Связаться с оператором можно несколькими способами: отправив смс-сообщение на номер 8 (926) 513-59-09 или по факсу 8 (800) 555-56-08. Кроме того, можно сделать видео-звонок по Skype на аккаунт «mgohelp», обратиться по видеофону на номер 1115 либо написать на электронный адрес mail@mgohelp.ru. Диспетчерская служба работает круглосуточно, говорится в сообщении.