Директор МОНИКИ ответит на вопросы читателей РИАМО 18 апреля
РИАМО - 14 апр. Директор Московского областного научно-исследовательского клинического института имени М.Ф. Владимирского (МОНИКИ), профессор РАН Филипп Палеев ответит на вопросы читателей Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО) 18 апреля 2016 года в ходе онлайн-конференции «МОНИКИ: опыт и современные технологии старейшего медицинского института России - жителям Подмосковья».
В ходе онлайн-конференции будут затронуты следующие вопросы:
- в этом году МОНИКИ отмечает 240 лет со дня основания, история института;
- планы развития МОНИКИ на ближайшие годы;
- новые технологии, качество, комфорт и доступность медицинских услуг для жителей Подмосковья.
Вопросы можно присылать на почту ma.dmitrieva@riamo.ru, а также оставлять в комментариях в официальных аккаунтах РИАМО в социальных сетях в «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники».
Вопросы принимаются с 7 по 15 апреля 2016 года. Ответы будут опубликованы на сайте РИАМО и в социальных сетях агентства 18 апреля.
Вопросы вне заявленных тем онлайн-конференции будут переданы руководству МОНИКИ, и специалисты института в течение месяца на них ответят, поэтому просьба указывать e-mail.
МОНИКИ - уникальный российский научно-лечебно-учебный комплекс, где работают 1200 врачей и 600 медицинских сестер, более ста профессоров и докторов наук.
Ежегодно в терапевтических клиниках института лечат более 11 тыс. пациентов, в хирургических клиниках проводят более 17 тыс. операций, в поликлинике консультируют около 200 тысяч человек по 40 медицинским профилям, количество лабораторных исследований достигло одного миллиона.
РИАМО входит в медиахолдинг «Медиа Подмосковья». Его сфера вещания охватывает московский регион. Обладая широкой корреспондентской сетью, агентство агрегирует новости со всех частей Московской области, а также наиболее важные для развития региона новости Москвы. РИАМО является поставщиком оперативной и достоверной текстовой и мультимедийной информации (фото, инфографика) как для внутренних потребностей медиахолдинга Московской области, так и для сторонних пользователей - СМИ, экспертов, читателей.