«Дикси» расширит ассортимент подмосковной продукции в магазинах региона
РИАМО - 28 мая. Группа компаний «Дикси» расширит ассортимент продукции подмосковных производителей в своих магазинах, на завершающей стадии уже находятся 11 контрактов, заявил президент группы компаний «Дикси» Илья Якубсон.
Ранее, 6 мая, губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе рабочей поездки в Королев проверил наличие подмосковной продукции в местном супермаркете торговой сети «Дикси» и остался недоволен недостаточным количеством продукции областных производителей на полках. Глава региона отметил, что необходимо принимать меры к тем торговым сетям в Московской области, которые игнорируют продажу местной продукции.
«Это был досадный случай. С одной стороны, в магазине не вся продукция присутствовала, хотя мы месяцами, годами ее продаем и продвигаем. С другой стороны, не всю продукцию работники магазина смогли показать. И сложилось такое впечатление, что у нас подмосковная продукция недостаточно представлена. После посещения губернатора мы решили, что не только та продукция, которая уже есть на полках, уже законтрактована, будет продаваться, но мы будем и дальше расширять долю местных товаропроизводителей. Уже порядка 11 контрактов находятся на завершающей стадии», - сказал Якубсон журналистам.
Он отметил, что «Подмосковье - благодатный регион для ведения бизнеса»: здесь большое количество серьезных производителей, продукция которых продается в 855 магазинах «Дикси» и 10 супермаркетах «Виктория».
«Если посмотреть в целом по стране, то обычно продукция локальных товаропроизводителей составляет 15-20% от ассортимента, у нас в магазинах продукции подмосковных производителей уже порядка 25%. И пропорция продолжает расти. <...> Сильно положение производителей хлебной продукции, производителей ликеро-водочной продукции, мясной переработки. Очень много у нас на полках продукции сельского хозяйства, корнеплодной продукции. Все крупные производители или почти все у нас представлены», - заключил Якубсон.
Как ранее сообщил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников полки сетевых магазинов Московской области максимально наполнятся продуктами подмосковного производства до 1 августа.
Сети при выборе продуктов должны опираться на спрос потребителей - Двойных>>