Девушки из Коломны стали победительницами Всероссийской студенческой олимпиады

Девушки из Коломны стали победительницами Всероссийской студенческой олимпиады
Общество

РИАМО - 16 ноя. Представительницы Московского государственного областного социально-гуманитарного университета (ГСГУ) из подмосковной Коломны стали победительницами Всероссийской студенческой олимпиады, говорится в сообщении пресс-службы министерства образования региона.

В материале отмечается, что надежда Пенкина и Анна Гордеева, учащиеся факультета иностранных языков, представляли Государственный социально-гуманитарный университет на V Всероссийской студенческой олимпиаде по методике преподавания иностранных языков и культур. Олимпиада проходила в Удмуртском государственном университете с сентября по ноябрь. Из 100 участников во второй очный тур вышли 25 студентов из 15 городов России.

«Две финалистки первого тура, четверокурсницы факультета иностранных языков ГСГУ представили на Олимпиаде открытые уроки. Студентка английского отделения Надежда Пенкина победила в номинации «Педагогический потенциал урока иностранного языка». Анна Гордеева, студентка французского отделения, была отмечена в номинации «Эффективное использование групповых технологий обучения иностранным языкам», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, именно конкурсное задание финального тура - открытый урок иностранного языка на заранее предложенную тему, по мнению специалистов, представляет уникальность Олимпиады по методике. Такой вид конкурсного задания не только придает яркость и зрелищность профессиональному состязанию, но и позволяет участнику продемонстрировать владение профессиональными компетенциями в полной мере.

Тема открытого конкурсного урока олимпиады-2016 «Взгляд в будущее» дала возможность будущим учителям показать свой профессионализм и владение иностранным языком, открыла просторы для творческой и личностной самореализации, добавляется в материале.

«В целом же задания олимпиады были профессионально ориентированы. Например, в первом туре эссе на тему «Моя методическая находка» и план-конспект одного из уроков иностранного языка стали отражением первого профессионального опыта студентов, приобретенного во время педагогической практики в школе. Профессиональная ценность работ подтверждается их публикацией в сборнике материалов олимпиады», - заключается в сообщении.