Детский телефон доверия Подмосковья запустил онлайн‑акцию «Марафон доверия 2024»
Фото - © Telegram-канал «Центр инноваций социальной сферы»
РИАМО - 29 мар. В Московской области уже 13 лет круглосуточно принимает звонки Единая Общероссийская линия психологической поддержки детям подросткам и родителям «Детский телефон доверия 8-800-2000-122». Он направлен на оказание экстренной психологической помощи по телефону детям, подросткам и их родителям, сообщил Telegram-канал «Центр инноваций социальной сферы».
На территории Подмосковья проект курирует Фонд поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, при содействии министерства социального развития Московской области. Деятельность телефона доверия реализуется в подмосковном Центре инноваций социальной сферы.
Каждый день психологи-консультанты Центра инноваций принимают свыше 160 обращений. Юные абоненты обращаются, прежде всего, с вопросами об отношениях с родителями или сверстниками, об одиночестве или поиске себя. Родители же могут рассказать по телефону про трудности, с которыми сталкиваются во время воспитания, будь то конфликты из-за домашних обязанностей или трудностей с выполнением домашних заданий.
В неспокойное и трудное время, обращение за помощью к психологам — доступный и простой способ отыскать возможность решить проблему, предотвратить ее обострение, посмотреть на ситуацию с другой стороны и выговориться.
Специалисты выслушивают каждого обратившегося и оказывают квалифицированную поддержку и психологическую помощь в любое время суток.
В рамках празднования Международного дня детского телефона доверия, который отмечают 17 мая, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, запустил онлайн-акцию «Марафон доверия 2024».
Чтобы принять участие в Марафоне, нужно зайти на страницу Центра инноваций во «Вконтакте» и начать делиться полезной информацией со своими родными и близкими.
Акция пройдет с 1 по 30 апреля.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. Так, на оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.
«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.