Десятки клиентов Тинькофф-банка не могли воспользоваться интернет-сервисом из-за сбоя
РИАМО - 8 апр. Несколько десятков клиентов Тинькофф-банка не могли пользоваться итернет-банком из-за технического сбоя, сообщает официальный аккаунт банка в социальной сети Facebook.
Ранее на странице в социальной сети Facebook Vadim Zakharikov сообщил о том, как пострадал от технического сбоя в интернет-банке Тинькофф-банк.
«Мы (банк – ред.) действительно детально изучили ситуацию и выявили технический сбой. Внимание уделяется любым обращениям наших клиентов, в том числе и в паблике. Количество репостов тут не при чем. Сейчас именно из-за сбоя несколько десятков клиентов не могли пользоваться интернет-банком последние примерно 24 часа», - говорится в обращении банка в адрес пострадавшего клиента в социальной сети.
Представители банка заверили, что ситуация уже исправлена. Всем пострадавшим клиентам уже восстановлен доступ к интернет-банк и приложению.
«Примите наши искренние извинения – нам очень жаль, что вы пострадали от нашей ошибки. Если у вас еще есть какие-либо вопросы, пишите нам, мы постараемся решить их в кратчайшие сроки», - заключается в обращении.