Депутаты Госдумы познакомились с опытом работы ЦУРа Подмосковья

Депутаты Госдумы познакомились с опытом работы ЦУРа Подмосковья
Общество
Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»

Фото - © Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»

РИАМО - 7 июн. Опыт работы Центра управления региона в Московской области представили во вторник депутатам Государственной думы, передает корреспондент РИАМО.

Во вторник в доме правительства Московской области прошло выездное совещание комитета Государственной думы по региональной политике и местному самоуправлению. В нем также приняли участие представители Совета Федерации.

«В Московской области создана такая система работы органов власти, где главный приоритет - это люди. В 2019 году в Подмосковье был открыт первый в стране ЦУР. Концепция ЦУР состоит из трех постулатов: все знаем, быстро решаем, не допускаем», - заявил директор ЦУРа Московской области Владимир Гепферт.

Он отметил, что более половины обращений жителей поступает на портал «Добродел», еще треть - на федеральную платформу обратной связи, остальные обращения поступают напрямую в ведомства и на горячую линию губернатора.

«Таким образом, за 2021 год мы получили более 2 миллионов обращений. <...> Вся информация отражается на тепловой карте региона», - уточнил Гепферт.

Благодаря красным и желтым точкам на карте понятно где и какие проблемы есть, добавил он.

«Наша задача - сократить количество красных зон. Важно научиться быстро проблемы решать. Для этого разработан алгоритм быстрого решения проблем», - отметил Гепферт.

«На первом этапе мы определяем топ первоочередных проблем, за каждой проблематикой закрепляем определённого сотрудника - это либо заместитель главы, либо заместитель министра, описываем процесс решения жалобы по схеме, оптимизируем процесс решения, внедряем оптимизированное решение по всей Московской области», - сказал Гепферт.

При этом самый важный этап - необходимо научиться не допускать проблему, добавил Гепферт.

«Мы определяем первопричину возникновения проблем. Для этого используем метод пяти почему. Разрабатываем дорожную карту, алгоритм работы по минимизации жалоб по каждой из первопричин, примеряем в пилотном регионе, а далее по всей Московской области», - заключил Гепферт.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»

Фото - © Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»

Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»

Фото - © Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»

Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»

Фото - © Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»

Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»

Фото - © Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»