Депутат Мособлдумы Максим Коркин посетил с рабочим визитом школу № 2 в Егорьевске
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Егорьевск
РИАМО - 29 янв. В 2013 году МОУ СОШ № 2 в городском округе Егорьевск отмечала свой вековой юбилей, и, конечно же, требовала модернизации. Благодаря реализации «Народной программы» ВПП «Единая Россия» объект был включен в программу капитального ремонта школ «Модернизация школьных систем образования». Депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия Максим Коркин посетил школу с рабочим визитом, сообщает пресс-служба депутата.
Коркин отметил, что перечень проделанных работ впечатляет: капитально отремонтированы внутренние помещения, фасад и кровля, заменены все инженерные коммуникации, благоустроена территория, установлено современное учебное оборудование. В следующем году на территории школы также будет обустроена современная спортивная площадка с футбольным полем.
«Все эти перемены уже смогли по достоинству оценить как сами учащиеся, так и педагоги. Благодаря созданию комфортных и безопасных условий, теперь нужно сосредоточиться на главном — на развитии личности ученика, способного самостоятельно ставить цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои возможности и достижения», — прокомментировал депутат Максим Коркин.
С течением времени педагогические подходы и методы обучения претерпевают изменения. В настоящий момент в российском образовании наблюдаются несколько основных тенденций в данном направлении. Во-первых, все больше технологий интегрируется в образовательный процесс, что позволяет сделать его более интерактивным и доступным. Во-вторых, персонализация обучения позволяет учитывать индивидуальные потребности и интересы каждого ученика. И, наконец, развитие компетенций будущего становится все более важным, чтобы подготовить молодежь к быстро меняющемуся миру.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.
«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос — как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», — сказал Воробьев.