Дептранс Москвы ищет инвестора для программы лояльности «Тройки»

Дептранс Москвы ищет инвестора для программы лояльности «Тройки»
Общество

РИАМО - 26 окт. Власти Москвы ищут инвестора, который бы взял на себя реализацию программы лояльности транспортной карты «Тройка», проект должен заработать в 2016 году, сообщила РИАМО заместитель главы департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева.

Ранее она сообщала, что департамент транспорта планирует внедрить для транспортной карты «Тройка» программу лояльности. Планировалось, что такая программа должна была быть запущена в 2015 году, к этому времени «Тройку» хотели «привязать» к номеру мобильного телефона.

«Будем делать программу лояльности «Тройки» с привлечением инвестора, чтобы не привлекать бюджетные средства, сейчас мы ищем такого инвестора», - сказала Бисембаева.

Она добавила, что программа сможет заработать в 2016 году. Концепция программы уже готова, это будет классическая программа лояльности со скидками, баллами, акциями.

Бисембаева добавила, что инвестор сможет взять на себя работу по поиску партнеров, выстраиванию принципов программы. Кроме того, будет создано мобильное приложение, через которое пользователь будет использовать программу.

Электронная карта «Тройка» – пополняемая карта для оплаты проезда на всех видах транспорта. На транспортную карту «Тройка» можно записать любой бумажный билет действующих тарифных меню «Единый», «90 минут» или ТАТ, а также абонементы на пригородные электропоезда.

Метрополитен потратит свыше 3 млн руб на разработку ПО для приложения «Тройка»>>