Депкультуры стал самым популярным московским департаментом в соцсетях — ДИТ

Депкультуры стал самым популярным московским департаментом в соцсетях — ДИТ
Общество

РИАМО - 23 мар. Самым популярным московским департаментом в социальных сетях стал департамент культуры, на него подписаны 37 тысяч пользователей, вторым по популярности у интернет-пользователей стал департамент информационных технологий (ДИТ), третье место у социальных сетей департамента градостроительной политики, сообщается в официальном микроблоге ДИТ в Twitter.

«Посмотрели активность департаментов в соцсетях - самый общительный Депкульт - 37 тысяч подписчиков, потом мы (департамент информационных технологий - ред.) - 13,5 тысяч и Градполитика - 12,6 тысячи», - сообщается в аккаунте.

Кибовскому хватит опыта и таланта для руководства депкультуры Москвы - Гергиев>>

Как отмечается в материале, самой популярной среди всех московских департаментов социальной сетью стал Facebook, потом Twitter, а вот «ВКонтакте» многие только осваивают. Среди столичных префектур самыми активными стали префектуры Восточного, Центрального и Северо-западного округов.

Кибовский намерен выяснить, на что Депкультуры потратил более 4 млрд руб>>