Департамент транспорта Москвы готов помочь в проверке карты «Тройка»

Департамент транспорта Москвы готов помочь в проверке карты «Тройка»
Общество

РИАМО - 22 апр. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщает о готовности оказать максимальное содействие контрольным органам в проверке функционирования транспортной карты «Тройка», говорится в сообщении пресс-службы департамента.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Генеральная прокуратура поручила столичной проверить законность схемы обслуживания карты «Тройка». Основание для проверки стало то, что карта не обслуживается банковской структурой и средства на ней не застрахованы.

«Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщает о готовности оказать максимальное содействие контрольным органам в проверке функционирования транспортной карты «Тройка». Департамент регулярно взаимодействует с надзорными и контрольными органами», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, транспортная карта «Тройка» - это носитель, на который записываются в электронном виде билеты (реквизиты билетов) для проезда в городском транспорте. Федеральное законодательство не ограничивает выбор носителя, на который могут быть записаны реквизиты билетов на проезд в общественном транспорте. Билет подтверждает заключение договора перевозки пассажира (статья 786 Гражданского кодекса РФ) и не является денежным средством.

Таким образом, «Тройка» не является электронным средством платежа или банковской картой. Так, непосредственно на «Тройку» записываются только билеты транспортных операторов. В частности, на транспортную карту «Тройку» можно записать проездные билеты «Электронный кошелек» для проезда в ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», пригородных поездах, отмечается в материале.

Все денежные средства при покупке билетов поступают на счет ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс» в ОАО «Банк Москвы» без дополнительных комиссий и посредников. Кроме того, денежные средства с проездного билета «Электронный кошелек» подлежат возврату, если пассажир по каким-то причинам решил не использовать этот билет, уточняется в материале.

Пользователи «Активного гражданина» решат, нужны ли «Тройке» новые функции>>

«Тройка» – пополняемая карта для оплаты проезда на всех видах транспорта. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню - «Единый», «90 минут» или ТАТ, а также абонементы на пригородные электропоезда. Пользователям карты «Тройка» доступны такие возможности, как пополнение карты онлайн, с помощью СМС, на платежных терминалах и в кассах «Аэроэкспресс».

Прокуратура проверит законность выпуска карты «Тройка»>>