Департамент строительства Москвы будет курировать проект МКЖД
РИАМО - 19 фев. Департамент строительства Москвы наделен полномочиями куратора проекта МКЖД для своевременного окончания реконструкции кольца и запуска движения, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Новым главой Московской кольцевой железной дороги станет бывший заместитель министра строительства Татарстана Владимир Машкин, который в данный момент занимает пост заместителя гендиректора по сопровождению строительных проектов АО «Мосинжпроект».
«Согласно постановлению правительства Москвы от 15 февраля 2016 года, <…> ответственность за финансово-хозяйственную деятельность АО «Московская кольцевая железная дорога» возложена на департамент строительства города Москвы», - говорится в сообщении.
Как пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, чьи слова приводит пресс-служба, решение столичного правительства обусловлено необходимостью более оперативного принятия решений, которые позволят сдать объекты в срок и запустить движение на МКЖД в 2016 году.
«Запуск пассажирского движения на МКЖД является приоритетным проектом для московского правительства – новая транспортная инфраструктура должна обеспечить разгрузку как московского метрополитена, так и центральных железнодорожных вокзалов», - отметил глава стройкомплекса.
По словам заммэра, после запуска пассажирского движения МКЖД будет интегрирована в общую городскую систему общественного транспорта и станет неотъемлемой ее частью, как и метрополитен.
«Есть задача запустить движение в срок, поэтому было принято решение, что курировать процесс всех строительных работ должны именно городские власти. В связи с изменением курирующего департамента последуют изменения и в составе совета директоров АО «МКЖД». В частности, в его состав войдет Владимир Машкин, занимающий сейчас должность заместителя генерального директора ОА «Мосинжпроект». Он - один из наиболее квалифицированных специалистов, исполняющих функции технического заказчика. Его опыт и профессионализм позволяют ему успешно планировать и контролировать ход работ по строительству объектов городского заказа», – добавил Хуснуллин.
Открытие МКЖД запланировано на конец 2016 года. Железная дорога включает 31 остановочный пункт. Все станции связаны с остановками наземного общественного транспорта, 17 из них будут связаны с метро. Также на МКЖД будет десять транспортно-пересадочных узлов с пересадкой на девять радиальных направлений железной дороги. Поезда на МКЖД в часы пик будут ходить с интервалами в шесть минут. Билеты и навигация будут такими же, как в Московском метрополитене.