Дело возбудили в отношении рекламного партнера метро Москвы о хищениях свыше 700 млн руб

Дело возбудили в отношении рекламного партнера метро Москвы о хищениях свыше 700 млн руб
Общество

РИАМО - 16 мар. Уголовное дело возбудили в отношении рекламного партнера московского метро ООО «Авто Селл» по факту хищения более 728 миллионов рублей при исполнении договора о размещении рекламы в столичной подземке, сообщает в четверг «Интерфакс».

«Уголовное дело возбуждено в отношении ООО «Авто Селл» по факту хищения более 728 миллионов рублей при исполнении договора о размещении рекламы в Московском метрополитене», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, по результатам аукциона, проведенного в июне 2011 года, компания «Авто Селл» заключила с ГУП «Московский метрополитен» пятилетний договор на размещение рекламы на суммы от 2 до 3 миллиардов рублей ежегодно. С 2011 по 2015 год компания выполняла свои обязательства в полном объеме, однако с апреля 2015 года денежные средства на расчетный счет ГУП «Московский метрополитен» не поступали.

В результате трехмесячной просрочки платежей метрополитен направил компании претензию на выплату долга и штрафа, но ответа на претензию не поступило. При этом, заведомо не выполняя работу, ООО «Авто Селл» фактически продолжало размещать рекламу в Московском метрополитене. В частности, между компанией и ООО «Глобал Плейс» был заключен договор на проведение рекламных кампаний в московском метро, а компания не предпринимала никаких действий по погашению задолженности, отмечается в публикации.

ООО «Авто Селл» подозревается в совершении хищения денежных средств, принадлежащих ГУП «Московский Метрополитен», на сумму 728,6 миллиона рублей. Уголовное дело возбуждено по статье «мошенничество», добавляется в материале.

В 2016 году Арбитражный суд Московской области 4 мая признал ООО «Авто Селл» банкротом. Заявление о банкротстве подала сама компания, заключает издание.