Дело возбудили в отношении МТС за отсутствие части информации в рекламе

Дело возбудили в отношении МТС за отсутствие части информации в рекламе
Общество

РИАМО - 17 окт. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище», сообщается на сайте УФАС по столице.

«Московское УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». В антимонопольную службу поступило заявление с просьбой провести проверку рекламы тарифа «Smart Безлимитище». По мнению заявителя, в рекламе отсутствует часть существенной информации», - говорится в сообщении.

Так, на телеканалах и рекламных конструкциях ПАО «МТС» распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12,9 рубля в сутки. Однако информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения, отсутствует.

«Сейчас Smart Безлимитище – лучший тариф по соотношению цены и качества. Всего за 19 рублей абоненты получают безлимитный доступ в самой масштабной сети мобильного интернета в России. А первый месяц использования МТС дает почти тридцатипроцентную скидку своим клиентам, и мы не могли молчать по поводу этого в своей рекламе», - сообщил РИАМО пресс-секретарь ПАО «МТС» в Москве Алексей Меркутов.