Дело по признакам нарушения рекламного законодательства возбудили в Москве

Дело по признакам нарушения рекламного законодательства возбудили в Москве
Общество

РИАМО - 16 фев. УФАС России по Москве возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе глюкометра «Контур ТС» фирмы «Байер», сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении ЗАО «Байер» по признакам нарушения части третьей статьи пять и части седьмой статьи 24 Федерального закона «О рекламе». Компания разместила в журнале «Первостольник» рекламу прибора для измерения уровня сахара в крови - глюкометра «Контур ТС», содержащую следующее утверждение: «Контур ТС. Его точность просто невероятна — 97,9%». Реклама представлена в виде диалога, в котором провизор рекомендует приобретать глюкометр «Контур ТС», ссылаясь на высокую точность производимых изделием измерений и удобство использования, выгодно отличающих его от других аналогичных товаров, производимых иными изготовителями», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, согласно инструкции по использованию данного изделия, а также результатам исследования, которые представила компания, глюкометр «Контур ТС» обладает точностью измерения 97.9%. Однако фармацевтическая компания-конкурент представила результаты собственного производства, согласно которым точность измерения названных приборов превышает показатели глюкометра «Контур ТС».

Таким образом, компания нарушила закон о рекламе, так как распространяла недостоверные сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, подчеркивается в сообщении.

УФАС Москвы вынес 4 решения по ОАО «МОЭСК» за антимонопольные нарушения>>

Кроме того, в рекламе есть предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, занимающей менее 5% рекламного макета, в то время как в соответствии с частью 7 статьи 24 закона о рекламе, подобное предупреждение должно занимать не менее 5% рекламной площади. Рассмотрение дела назначено на 13 марта, уточняется в материале.

УФАС признало использование образа Родины-матери в рекламе незаконным>>