Делегаты из области обсуждают с коллегами проблемы наружной рекламы в Санкт-Петербурге
РИАМО - 15 окт. Представители Подмосковья вместе с коллегами из других российских регионов в ходе ежегодного международного рекламного форума в Санкт-Петербурге обсуждают проблемы наружной рекламы и перспективы развития отрасли, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике Московской области.
В материале поясняется, что с 14 по 16 октября в Санкт-Петербурге проходит ежегодный международный рекламный форум, в котором принимает участие первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. В рамках форума запланированы международная конференция на тему наружной рекламы и праздничного оформления городов, специализированная выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление», дискуссии и другие мероприятия.
«Представители Подмосковья вместе с коллегами из других российских регионов в ходе конференции обсуждают проблемы наружной рекламы и перспективы развития отрасли в ближайшее время», - говорится в сообщении.
Менчук, чьи слова приводятся в сообщении, отметил, что традиционно опыт Подмосковья интересен другим регионам. Прежде всего, реализация экономических мер поддержки операторов Московской области. Речь идет о снижении налоговой нагрузки и арендной платы за размещение конструкций, а также о возможности отсрочки части ежегодных платежей.
По данным ГУИП, однако главной темой форума стало изменение внешнего вида российских городов.
Как подчеркнул вице-губернатор Петербурга, руководитель администрации губернатора Петербурга Александр Говорунов, которого также цитирует ГУИП, на сегодняшний день город формирует план по рекламному и праздничному оформлению Петербурга к крупным мероприятиям, в том числе к чемпионату мира по футболу – 2018. В рамках его реализации город будет отдавать предпочтение более современным рекламно-информационным носителям.
«Инновационные рекламные конструкции и новейшие технологии, с которыми можно познакомиться на выставке-экспозиции, должны появляться не только в мегаполисах, но и на улицах муниципальных образований Подмосковья», - считает Менчук.
Многие из них представлены в единой концепции праздничного и светового оформления территории Московской области на 2016 год. На необходимость замены устаревших рекламных щитов на более технологичные конструкции неоднократно обращал внимание и губернатор региона Андрей Воробьев, заключается в материале.
Почти на треть сократился рынок наружной рекламы в Подмосковье - губернатор>>