Данные о премиях «путейцам» из-за остановки движения опровергли в МЖД
МОСКВА, 30 мая - В Подмосковье. Ограничение скорости движения или остановка не влияют на снижение премии и зарплаты, основным условием премирования работников бригад по ремонту пути является недопущение крушений поездов, сообщили в пятницу в службе корпоративных коммуникаций МЖД.
Ранее некоторые СМИ со ссылкой на Следственный комитет РФ сообщили, что к аварии поездов 20 мая в Подмосковье могла привести сложившаяся система поощрений и наказаний ремонтных бригад, которая якобы напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. При этом остановка движения или снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат.
Столкновение поездов произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово днем 20 мая. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва-Кишинев. В результате аварии шесть человек погибли, госпитализированы были более 20 человек.
"Основным условием премирования работников является недопущение крушений поездов, аварий и сходов. Таким образом, ограничение скорости движения поездов или их остановка для проведения ремонтных работ не является фактором, влияющим на снижение премии и заработной платы работников бригад", - говорится в сообщении.
Служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги пояснила, что система поощрения работников бригад по ремонту пути направлена на обеспечение безопасности движения поездов и выполнение работ по содержанию пути с надлежащим качеством, поясняется в материале.
"Согласно положению о премировании работников Московско-Киевской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры при поощрении работников участков пути не учитываются ограничения скорости движения поездов, выданные на производство путевых работ, согласно технологии проведения работ, требованиям охраны труда и техники безопасности", - отмечается в сообщении.
Суд арестовал подозреваемого по делу о столкновении поездов>>
КАК МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ПОДМОСКОВЬЕ
Следствие считает, что если бы машиниста грузового поезда, который врезался в пассажирский состав под Наро-Фоминском в Московской области, предупредили о ремонте железнодорожных путей, аварии можно было бы избежать. "<...> Именно отсутствие информации могло привести к тому, что машинист грузового поезда при выходе из поворота не имел возможности предотвратить сход вагонов состава, которые и столкнулись со встречным пассажирским поездом", - сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. Читайте подробнее>>