Crocus Fashion Retail займется развитием магазинов одежды G-Star

Crocus Fashion Retail займется развитием магазинов одежды G-Star
Общество

РИАМО - 29 сен. Crocus Fashion Retail семьи Агаларовых займется развитием бутиков джинсовой одежды G-Star в России, пишет в четверг газета «Коммерсант».

Две предыдущие попытки закрепиться в России закончились для G-Star неудачей. Сначала компанию подвела низкая узнаваемость среди покупателей, а позже девальвация рубля, отмечается в материале.

«Crocus Fashion Retail займется развитием сети монобрендовых бутиков G-Star в России. Техническое открытие первых двух магазинов (в торговых центрах Vegas в Мякинине и на Каширском шоссе) прошло 23 и 24 сентября», - говорится в сообщении.

Согласно опубликованным данным, в следующем году ритейлер намерен открыть еще один объект, при этом каждый магазин обходится примерно в 1 миллион долларов. Cеть будет развиваться не только в классических торговых центрах, входящих в Crocus Group, но и в других объектах, в том числе комплексах Box City, которые компания собирает из морских контейнеров.

На сегодняшний день Crocus Fashion управляет примерно 30 магазинами (Sergio Rossi, Casadei, Le Silla, Alberto Guardiani, Artioli, Santoni, Cesare Paciotti, John Varvatos и «Крокус сток»). Выручка по итогам прошлого года составила 850 миллионов рублей. В этом году компания ожидает рост оборота на 15-20%, что позволит ей увеличить выручку до 1 миллиарда, что составляет 2% от выручки Crocus Group, заключается в статье.