Число жалоб на сотовую связь в Москве снизилось на 70% в январе 2015 г
РИАМО - 17 фев. Число жалоб граждан на качество сотовой связи в Москве снизилось на 70% за январь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента информационных технологий.
«Количество обращений граждан по вопросам качества услуг сотовой связи в Москве стабильно снижается: в январе 2015 года число жалоб снизилось не менее чем на 70% по сравнению с январем прошлого года. Во второй половине 2014 года объем обращений по этой теме упал на четверть по отношению к первой половине того же года», – приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента Александра Горбатько.
Всего за 2013-2014 годы департамент согласовал для размещения телекоммуникационного оборудования операторов 1214 объектов госсобственности столицы и порядка 500 уличных столбов двойного назначения, добавляется в материале.
По данным пресс-службы, последние замеры по ряду критериев качества связи в Москве показали, что доля неуспешных попыток установления голосового соединения находится в пределах допустимой нормы – 5%. Доля недоставленных смс находится на околонулевых значениях, а показатель «средняя разборчивость речи на соединение» (MOS POLQA) вырос в столице за год почти в 2 раза.
Wi-Fi с криптозащитой могут установить в общественных местах Москвы>>
«Абоненты сотовых операторов могли сами убедиться в положительных изменениях, оценив качество работы сетей сотовой связи в Москве, например в минувшую новогоднюю ночь, и сравнить положение дел с тем, как было раньше», – отметил Горбатько.
Транспортные потоки Москвы и области изучат при помощи сотовых операторов>>