Число заявок по согласованию средств размещения информации в Подмосковье выросло в 20 раз

Число заявок по согласованию средств размещения информации в Подмосковье выросло в 20 раз
Общество
Владимир Песня

Фото - © Владимир Песня/РИА Новости

РИАМО – 10 апр. За первый квартал 2019 года почти в 20 раз выросло число рассмотренных заявок на услугу по согласованию средств размещения информации, это обусловлено в том числе переводом услуги в электронный вид, говорится в сообщении пресс-службы Мособлархитектуры.

«Одной из самых востребованных услуг среди жителей Подмосковья за первый квартал 2019 года стала услуга по согласованию средств размещения информации. За 3 месяца текущего года было рассмотрено порядка 7 тысяч заявок, для сравнения, за аналогичный период прошлого года – более 400 заявок. Показатель вырос почти в 20 раз», – сказал председатель комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

Он добавил, что подобный рост количества заявок по данной услуге обоснован в том числе и ее переводом в электронный вид – это один из признаков пользы цифровизации услуг.

«Помимо этого, в число самых востребованных вошла услуга по присвоению адреса. За прошедшие 3 месяца текущего года в Подмосковье выдали порядка 25 тысяч адресов, что на треть больше, чем в первом квартале 2018-го. В лидерах и услуга по выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета, рост количества заявлений в первом квартале составил 30%», – отметил Гордиенко.

Муниципальная услуга по согласованию установки средства размещения информации на территории муниципальных образований Московской области действует в электронном виде на региональном портале госуслуг с 2018 года. Регламент устанавливает единые сроки предоставления услуги – 15 рабочих дней. Решение принимает орган местного самоуправления. Получить результат можно через личный кабинет на РПГУ или в МФЦ. Результатом предоставления услуги является согласование установки средства размещения информации или отказ в согласовании.

Также с 2015 года в Московской области действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций.

Оптимизация государственных и муниципальных услуг позволила достичь снижения сроков их оказания, повысить качество и доступность.