Число просрочек, связанных с жалобами на «Доброделе», выросло в Подмосковье на 15% с июля

Число просрочек, связанных с жалобами на «Доброделе», выросло в Подмосковье на 15% с июля
Общество

РИАМО - 16 авг. Количество просрочек по исполнению жалоб, поступивших на портал «Добродел», выросло в Подмосковье на 15% с июля, сообщил во вторник на заседании регионального правительства министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

«В настоящий момент у нас 531 просрочка, достаточно серьезно выросли просрочки. В июле у нас количество просрочек было 468, здесь 15% рост наблюдается», - сказал Шадаев.

Он отметил, что в красную зону по просрочкам входят Солнечногорский, Волоколамский и Нагинский районы.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.