Число предложений на «Добродел» в Ступинском районе в 2016 г превысило жалобы

Число предложений на «Добродел» в Ступинском районе в 2016 г превысило жалобы
Общество

РИАМО (СТУПИНО) - 18 янв. Количество предложений, отправленных жителями Ступинского района на портал «Добродел» с начала 2016 года, превысило число жалоб, сообщила Ступинскому информагентству первый заместитель руководителя администрации района Вера Назарова.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«С начала 2016 года ситуация поменялась по сравнению с прошлым годом. На сегодняшний день у нас 11 предложений, 10 жалоб и одно повторное обращение», – сказала Назарова.

По информации агентства, большая часть обращений на портал «Добродел» в Ступинском районе была связана с несоответствием температурного режима в квартирах, на втором месте – проблемы с освещением, на третьем – ямы на дорогах.