Число пользователей приложения «Госуслуги Москвы» выросло на 22% с 1 сентября
РИАМО - 17 ноя. Количество пользователей приложения «Госуслуги Москвы» увеличилось на 22% с начала сентября, в Москве число установок приложения на телефон превысило 580 тысяч, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента информационных технологий.
«Общее число пользователей приложения «Госуслуги Москвы» с 1 сентября 2015 года выросло на 22%. Общее число установок приложения «Госуслуги Москвы», которое доступно для трех основных мобильных платформ, превысило 580 тысяч. Наибольшее число пользователей — среди владельцев устройств на платформе Android: к началу ноября эта цифра составила более 316 тысяч», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что аудитория приложения стала больше с началом учебного года в школах Москвы, так как с помощью приложения родители смогут следить за посещаемостью и питанием своих детей в школе, а также контролировать успеваемость — приложение было интегрировано с общегородским электронным дневником. В среднем каждый день к сервису обращаются до 25 тысяч родителей.
«Среди официальных мобильных приложений правительства Москвы «Госуслуги Москвы» уступает по числу пользователей только «Активному гражданину», - добавляется в сообщении.
Как поясняется в пресс-релизе, в данном приложении собрали наиболее востребованные среди горожан электронные сервисы. Пользователи могут передавать показания счетчиков воды и электроэнергии, получать информацию о начислениях за коммунальные услуги, проверять наличие и оплачивать штрафы ГИБДД, а также записываться на прием к врачу.