Число пользователей приложения «Добродел» в Подмосковье выросло на 4,1 тыс
Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 25 апр. Число жителей Московской области, которые установили приложение «Добродел» на мобильный телефон, увеличилось на 4,1 тыс. человек и составило 809 тыс., сообщил первый заместитель министра госуправления, ИТ и связи Московской области Алексей Бирюков.
Он также рассказал об обращениях, которые жители направляют властям Подмосковья.
«Всего поступило (за неделю - ред.) 45,3 тыс. обращений, рост составил 7,3 тыс. обращений, 19%», - сказал Алексей Бирюков во время совещания губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами округов.
Из них за неделю 30,7 тыс. обращений поступило через портал «Добродел» (+27%), через соцсети — 4,2 тыс. обращений (-4%), 6,2 тыс. обращений — через межведомственную систему электронного документооборота (+4%), через почту губернатора — 459 обращений (+12%), через единую диспетчерскую службу - 373 обращения (+3%).
Ранее Андрей Воробьев неоднократно отмечал, что важно уделять внимание обращениям жителей Подмосковья. В каждом сезоне разные темы, которые волнуют жителей. Весной это в том числе уборка территорий и ремонт дорог.