Число пользователей портала mos.ru увеличилось до 7,8 млн человек
РИАМО - 15 окт. Количество пользователей портала mos.ru с начала года увеличилось с 6,5 миллионов человек до более чем 7,8 миллиона человек, чаще всего на сайте москвичи просматривают электронный дневник, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Более 196 миллионов раз воспользовались жители столицы госуслугами на mos.ru с начала этого года. Число пользователей портала за это время увеличилось с 6,5 до более чем 7,8 миллиона человек», - говорится в сообщении.
На портале для жителей доступно около 260 сервисов, самым популярным стал просмотр электронного дневника — услугой воспользовались около 109 миллионов раз. При этом ко всем электронным услугам образования москвичи обращались 121 миллион раз. С помощью дневника родители могут следить за успеваемостью своих детей, просматривать оценки и узнавать, какие задания получают школьники на дом.
«Второй по популярности сервис - передача показаний счетчиков воды и электричества. За девять месяцев им воспользовались более 31 миллиона раз. Помимо сайта mos.ru, отправить показания счетчиков воды и электричества можно через мобильное приложение «Госуслуги Москвы», - отметил руководитель направления «Городские электронные услуги» департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов.
Традиционно популярны на портале mos.ru сервисы для автовладельцев. В основном автомобилисты просматривали и оплачивали штрафы за нарушение правил дорожного движения - всего зафиксировано свыше 13 миллионов обращений с начала года. Четвертой по популярности стала услуга получения и оплаты единого платежного документа - более 10,9 миллиона обращений.
«С начала года пользователи совершили свыше 4,8 миллиона платежей через mos.ru. Это не только платежи за коммуналку или погашение автомобильных штрафов, но и оплата пошлин, услуг в сфере образования, пополнение лицевого счета «Москвенка» и карты «Тройка», - добавил представитель столичного департамента информационных технологий.
Кроме того, посетители портала более 10 миллионов раз обращались к сервису записи на прием к врачу. Также в десятку самых популярных услуг вошли получение информации о посещении и питании ребенка в школе - 6,2 миллиона обращений, просмотр результатов экзаменов (ГИА/ЕГЭ) - более 5,3 миллиона обращений, запись ребенка в кружки и секции - более 1 миллиона обращений, оформление социальных карт учащегося и студента - свыше 319 тысяч обращений. Замыкает список самых популярных обращений на портале комплекс услуг по оформлению социальных пособий. Ими с начала года воспользовались около 290 тысяч раз.