Число официальных писем в ГУСТ Подмосковья снизилось на 38%
Фото - © Пресс-служба ГУСт Московской области
РИАМО - 8 ноя. Каждый месяц мы рассказываем об ответах, которые предоставили с помощью социальных сетей, портала «Добродел», а также о количестве решенных вопросов с помощью официальных писем в ведомство. Последний метод никогда не сдавал позиций: он может показаться старомодным, но зачастую более удобен в консультативных целях. Но тенденции меняются: более трех месяцев наблюдается снижение количества официальных письменных запросов, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.
«Классические письма все еще популярны, но активнее стали использовать и цифровой формат. В июле ответили на 3 594 письма, в августе уже на 2 450, в сентябре на 2 312, а в октябре 2 230 запросов. Таким образом снижение количества запросов с июля текущего года составило 38%. Все письма регистрируются в положенный трехдневный срок, ответы предоставляются не позднее, чем 30 календарных дней», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также добавила, что жители Московской области выбирают современные форматы общения с министерствами не спроста: в социальных сетях можно оставить вопрос и продолжить листать ленту новостей, а портал «Добродел» позволяет зафиксировать нарушения в режиме реального времени и с телефона направить на рассмотрение.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.