Число обращений жителей Балашихи в ЦУР по жилищным вопросам снизилось на 5%

Число обращений жителей Балашихи в ЦУР по жилищным вопросам снизилось на 5%
Общество

РИАМО - 11 дек. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 630 заявок жителей городского округа Балашиха в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов, передает пресс-служба ведомства.

Это на 5% меньше, чем двумя неделями ранее. За тот же период времени управляющие организации выполнили работы по более 410 из них. Остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация ООО „УК Эрид“ заизолировала стояки отопления дома № 9 по Летной улице в микрорайоне Авиаторов. А МУП „БКС“ устранило наледь и сосульки на подъездных козырьках в доме № 1 по улице Андрея Белого в Железнодорожном микрорайоне», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.