Число обращений в техподдержку на портале госуслуг Подмосковья снизилось на 6%

Число обращений в техподдержку на портале госуслуг Подмосковья снизилось на 6%
Общество

Фото - © Сайт мэра Москвы

РИАМО - 6 мар. С начала 2023 года зафиксировано снижение числа обращений в службу технической поддержи портала госуслуг Московской области. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений снизилось на 6%, сообщает пресс-служба Мингосуправления региона.

«На региональном портале зарегистрировано более 8,9 млн человек. Большинство из них уверенно пользуются онлайн-сервисами. Однако для некоторых получение госуслуг в электронном виде в новинку и может понадобиться помощь. В 2023 году специалисты технической поддержки обработали порядка 19 тыс. обращений», – рассказала министр государственного управления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.

По ее словам, из этого числа примерно 15 тыс. обращений поступило через форму обратной связи на регпортале. Остальные 4 тыс. обращений поступили через кол-центр.

Обычно через обращения жители Подмосковья узнают о порядке заполнения электронных заявлений. Кроме того, пользователи подмосковного регпортала интересуются статусом рассмотрения поданных заявок, а еще консультируются по работе портала.

Есть несколько способов связаться с техподдержкой репортажа. Это можно сделать через форму обратной связи на главной странице регионального портала или в едином мобильном приложении «Госуслуги Московской области». Еще жители могут обратиться, позвонив по номеру 122. Кроме того, можно отправить обращение по электронной почте: pgu.support@mosreg.ru.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.