Число обращений в общественные приемные Мытищинского района сократилось

Число обращений в общественные приемные Мытищинского района сократилось
Общество

РИАМО - 4 фев. Общественные приемные главы Мытищинского района Московской области получили 301 обращение в 2014 году, что на 40% меньше, чем в 2013 году, сообщается на официальном сайте района.

Как отмечается в материале, в районе действуют 11 общественных приемных. Сотрудники администраций района и городского поселения Мытищи ведут прием населения каждую среду с 18:00 до 20:00 в средних школах №3, №4, №5, №9, №10, №12, №14, №19, №28, Марфинской средней школе и в общественной приемной юриста. В 2014 году провели 245 встреч с жителями, одну из них провел лично глава района Виктор Азаров.

«Общее количество обращений – 301, что на 40% меньше, чем в 2013 году. В то же время выросло количество исполнения ответов. Если в 2013 году выполнено 69,2% от общего числа поданных обращений, то в 2014 году – 73,4%. Наибольшее количество обращений – 112 - касалось жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Мытищинцы задавали вопросы по благоустройству дворовой территории, капитальному ремонту подъездов, тарифам на жилищно-коммунальные услуги. Отмечались проблемы с транзитным проездом, отсутствие указателей с названиями улиц и нумерацией домов», - говорится в сообщении.

По данным на сайте, на втором месте стоят юридические вопросы – 78 обращений. Жители задавали вопросы о разделе имущества, перерегистрации квартир, обращались за помощью в составлении исковых заявлений, правильном оформлении наследства, разъяснениями по уплате земельного налога. Земельные вопросы – их было 29 - в основном касались выделения земельных участков, разрешения на оформление и аренду земельных участков, замены целевого использования земли, предоставления участка для многодетных семей.

Вопросы по здравоохранению направлены на обеспечение лекарственными препаратами льготных категорий граждан, возобновление регулярных приемов врачей узкой специальности в селе Марфино, выдачу льготных рецептов в фельдшерско-акушерских пунктах в Марфино и деревне Подрезово. Были также обращения по вопросам образования, безопасности и правопорядка, транспорта, по жилищным вопросам, СМИ и социальной сфере, говорится в сообщении.

Госжилинспекция Подмосковья призывает жаловаться на УК через соцсети>>