Число обращений на «Добродел» в Люберецком районе в январе выросло почти вдвое

Число обращений на «Добродел» в Люберецком районе в январе выросло почти вдвое
Общество

РИАМО - 11 фев. Электронная книга жалоб и предложений «Добродел» набирает популярность в Люберецком районе Подмосковья, количество граждан, обратившихся в администрацию через сайт, в январе выросло на 96,1% в сравнении со средними показателями за последние три месяца 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы администрации муниципалитета.

«Более одной тысячи жителей Люберецкого района обратились в январе на сайт «Добродел». Электронная книга жалоб и предложений становится популярной. За последние три месяца 2015 года с портала «Добродел» в администрацию района поступило только 1603 сообщения, а за январь 2016 года – уже 1048» - приводятся в сообщении слова главы района Владимира Ружицкого.

Ружицкий добавил, что в основном, людей волнуют вопросы благоустройства, ЖКХ, транспорта и безопасности дорожного движения. Поэтому все обращения граждан направляются руководителям соответствующих отраслевых подразделений.