Число обращений к властям Подмосковья снизилось на 11%
Фото - © Сайт Министерства социального развития Московской области
РИАМО - 10 ноя. На прошедшей неделе в центр управления регионом поступило 37,8 тыс. обращений — на 11% меньше, чем неделей ранее, сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.
Самой популярной темой обращений стали дворы. Также в пятерку вошли медицина, дороги, транспорт и общественные территории.
Первый в стране центр управления регионом появился в Подмосковье в конце 2018 года. Позднее опыт Московской области распространился на другие российские регионы. ЦУР собирает обращения, которые поступают на портал «Добродел», страницы в социальных сетях, горячую линию губернатора, ведомств.
В центре управления регионом работают 122 сотрудника, которые представляют 30 ведомств.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.