Число обращений к психологам системы‑112 выросло в Подмосковье на 5% с начала года

Число обращений к психологам системы‑112 выросло в Подмосковье на 5% с начала года
Общество
Ранет Матказин, Реутовское ИА

Фото - © Ранет Матказин, Реутовское ИА

РИАМО - 8 ноя. Более 4 тысяч вызовов обработали операторы-психологи системы-112 Московской области с начала текущего года, это на 5% больше, чем за аналогичный период 2018 года, говорится в сообщении пресс-службы системы-112 Подмосковья.

«Психологи работают в системе-112 Московской области со дня ее образования – с 1 июня 2015 года. Они принимают вызовы в круглосуточном режиме. Их включение в работу с заявителями также помогает сохранять жизни и здоровье людей», – отмечается в сообщении.

В среднем за сутки психологи системы-112 принимают 20-30 вызовов. Часто обращения связаны с экстренными ситуациями, при которых обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия экстренных служб. Психологи оказывают людям помощь и остаются на связи до прибытия специалистов.

Кроме того, психологи системы-112 помогают людям с семейными проблемами. Часто обращаются те, кто переживает развод, испытывает напряжение в отношениях с членами семьи или трудности в воспитании детей и во взаимодействии с окружающими.

«Значительное количество звонков поступает от людей, страдающих физическими заболеваниями или психическими расстройствами», – подчеркивается в материале.

Психологи системы-112 разбираются с каждым конкретным случаем детально и оказывают всю необходимую помощь.

Система-112 Московской области начала свою работу 1 июня 2015 года. На сегодняшний день она является самой масштабной на территории страны. В ее работе задействовано более 3,6 тысяч специалистов: операторы (в том числе лингвисты, сурдопереводчики, психологи), IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб.