Число обращений граждан в Роспотребнадзор Москвы сократилось в 2016 году на 10%
РИАМО - 31 мар. Жители Москвы более 32 тысяч раз обратились в управление Роспотребнадзора Московской области в 2016 году, число обращений сократилось на 10%, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства столицы.
В материале отмечается, что в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по оперативным вопросам в правительстве Москвы, на котором был рассмотрен вопрос об итогах работы управления Роспотребнадзора по столице в сфере защиты прав потребителей в 2016 году.
«В 2016 году управление Роспотребнадзора по Москве получило 32,15 тысячи обращение граждан по вопросам в сфере защиты прав потребителей. По сравнению с 2015 годом число обращений сократилось на 10%», - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Елены Андреевой.
Как уточняется в материале, отраслевая структура обращений принципиально не изменилась. Как и в прошлые годы, большинство жалоб на нарушения прав потребителей было зафиксировано в сфере розничной торговли (40,1%), ЖКХ (11%), финансовых услуг (5,9%), услуг связи (4,7%), здравоохранения (2,9%) и другие.
С учетом характера нарушений примерно каждое десятое обращение послужило основанием для проведения внеплановой проверки организации. По решениям судов, проходивших с участием представителей управления Роспотребнадзора по Москве, в пользу потребителей было присуждено 81,1 миллиона рублей, поясняется в материале.