Число обращений граждан в аппарат омбудсмена в Подмосковье в 2016 году выросло на треть
РИАМО - 6 апр. Число обращений граждан в аппарат уполномоченного по правам человека в Московской области в 2016 году по сравнению с 2015 годом выросло примерно на треть, составив около 13 тысяч, сообщила подмосковный омбудсмен Екатерина Семенова.
«В 2016 году было почти 13 тысяч обращений, а в 2015 году 9,6 тысячи. Это говорит о повышенном интерес граждан, незнании о существующих переменах. Мы оказываем бесплатную юридическую помощь, чтобы они понимали, как реализовать свои права», - сказала Семенова журналистам.
Она отметила, что большая часть жалоб поступает от обманутых дольщиков. Благодаря открытию новых учреждений здравоохранения уменьшилось число жалоб на оказание медицинских услуг, однако их качество все еще вызывает вопросы. При этом более половины вопросов, поступивших от граждан, находятся в компетенции федеральных органов власти, остальные - органов местного самоуправления и государственной власти региона.
«Традиционны жалобы от людей пенсионного возраста, они являются одной из самых рисковых групп. Пенсии в прошлом году были увеличены незначительно, тогда как тарифы и цены растут», - отметила Семенова.