Число обращений граждан в администрацию Подольска выросло в 2015 г на 23,5%
РИАМО - 4 сен. Почти на 23% больше письменных и устных обращений граждан поступило в администрацию подмосковного Подольска за 8 месяцев 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«За 8 месяцев текущего года в администрацию Подольска поступило 6328 письменных и устных обращений граждан, что на 23,5% больше, чем за аналогичный период 2014 года», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что значительная доля жалоб и предложений касается проблем микрорайона-новостройки «Кузнечики»: благоустройства и озеленения, работы уличного освещения, установки детских площадок, обустройства парковок, сроков строительства объектов социальной сферы, работы паспортного стола, низкого качества услуг, предоставляемых управляющей компанией «Славянка».
Увеличение числа обращений связано также с высокой гражданской активностью жителей – все чаще в обращениях граждан звучат предложения в виде рекомендаций органам власти, в частности, по созданию велодорожек и парковок, организации дополнительных автобусных маршрутов - в микрорайоны «Силикатная-2» и «Зеленовский», благоустройству сквера возле ДК ЗиО, дополняется в сообщении.
По данным пресс-службы, в последнее время жителей интересуют вопросы, связанные с объединением большого Подольска, а именно – тарифы на проезд в общественном транспорте и услуги ЖКХ, повышение качества услуг предприятий коммунальной сферы и другие темы. В администрацию Подольска поступило 29 обращений от ветеранов Великой Отечественной войны по вопросам приобретения бытовой техники и мебели, замены газового оборудования, проведения ремонта квартир и домов. Все они исполнены.
По результатам рассмотрения обращений граждан в 2015 году принято 960 положительных решений, даны разъяснения по 3968 обращениям, 438 – находятся в работе, по пяти – отказано по правовым основаниям, заключается в материале.