Число московских бизнес‑абонентов Tele2 увеличилось на 63%

Число московских бизнес‑абонентов Tele2 увеличилось на 63%
Общество

РИАМО - 9 авг. Оператор Tele2 продемонстрировал рост ключевых бизнес-показателей в корпоративном сегменте по итогам первого полугодия 2018 года, абонентская база клиентов из бизнеса увеличилась на 63%, а уровень удовлетворенности абонентов качеством услуг (NPS) вырос с 76 до 81%, говорится в сообщении пресс-службы оператора.

«Корпоративный сегмент столичной Tele2 демонстрирует положительную динамику по ключевым показателям. По итогам первого полугодия 2018 года число компаний, пользующихся связью Tele2, выросло на 34%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а абонентская база увеличилась на 63%», — говорится в сообщении.

Среди бизнес-клиентов оператора такие крупные компании, как «ОТП Банк», «Совкомбанк», «Вкусвилл», «Центральный телеграф», «Общественное телевидение России», «Яндекс.Такси» и другие.

Сервисная выручка от продажи дополнительных услуг выросла в 2,3 раза, а самой востребованной услугой, которую подключали клиенты, оказалась «Корпоративная АТС». Этот популярный у малого и среднего бизнеса сервис позволяет организовать телефонию в офисе с единым многоканальным номером и самостоятельно настраивать опцию в удобном web-интерфейсе.

«Сегмент корпоративного обслуживания является одним из драйверов роста бизнеса компании в целом. Мы уделяем большое внимание оценке развитию качества сервиса. За год NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги Tele2, вырос на 5 процентных пунктов до 81%. Это лучший показатель в отрасли, что подтверждается многочисленными независимыми исследованиями», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук.

Она добавила, что клиенты ценят качество голосовой связи, стоимость услуг и удобство тарифов. Они также положительно отзываются об оптимизации документооборота. Процедура максимально упрощает для клиентов коммуникацию с оператором и позволяет им сосредоточиться на решении собственных бизнес-задач.