Число хулиганских вызовов на номер «112» уменьшилось в Подмосковье

Число хулиганских вызовов на номер «112» уменьшилось в Подмосковье
Общество
Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 2 авг. С января по август текущего года число хулиганских звонков уменьшилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Ложные вызовы мешают работе операторов Системы-112, а также занимают линии, по которым в этот момент пытаются дозвониться люди, реально нуждающиеся в помощи.

Как хулиганские, например, расцениваются звонки от граждан, которые не могут объяснить, зачем они позвонили и находятся в наркотическом или алкогольном опьянении. Звонящие с целью пошутить, рассказав про якобы возникшую чрезвычайную ситуацию, или оскорбляющие оператора и грубящие ему, также совершают действия, оцениваемые как хулиганские.

При оценке вызова как «хулиганский», совершившему его гражданину поступит обратный звонок на определившийся номер, где его проинформируют об уголовной и административной ответственности за ложный вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

Блокировка номера даже злостного нарушителя никогда не производится. Попросить о помощи, позвонив в Систему-112 Подмосковья, может любой человек.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.