Число договоров на размещение торговых тележек выросло в Подмосковье

Число договоров на размещение торговых тележек выросло в Подмосковье
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

РИАМО - 29 авг. В летний сезон у представителей торговли выросла потребность в размещении мобильных торговых объектов, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья.

«С июня по август на размещение мобильных торговых объектов мы заключили 375 договоров. Из них 270 – на размещение тележек, 78 – фудтраков, 11 – изотермических емкостей, и 16 договоров заключено на размещение автолавок. В 2023 году количество договоров, заключенных на размещение тележек, увеличилось почти в 3,5 раза», – рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.

Подмосковные предприниматели, которые ведут торговлю с помощью мобильных торговых объектов, могут подать заявку в режиме онлайн.

Выбрать место для мобильного торгового объекта можно через портал «Госуслуги Московской области». Услуга доступна в разделе «Бизнесу» – «Развитие бизнеса». Понадобится только доступ к интернету и подтвержденная учетная запись ЕСИА.

Результат поступит в личный кабинет.

Объект можно разместить на уже внесенной в схему точке всего за 7 дней, на новом месте – за 18 дней.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.