Число бизнес‑клиентов Tele2 в московском регионе выросло в 4 раза за год

Число бизнес‑клиентов Tele2 в московском регионе выросло в 4 раза за год
Общество

РИАМО - 21 мар. Число клиентов мобильного оператора Tele2 в сегменте В2В в московского регионе выросло в четыре раза за 2016 год и превысило 10 тысяч, говорится в сообщении пресс-службы оператора.

Как отмечается в материале, Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте московского региона.

«К концу 2016 года абонентская база Tele2 в сегменте В2В выросла более чем в четыре раза по сравнению с декабрем 2015 года. В настоящий момент число бизнес-клиентов оператора превышает 10 тысяч», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в качестве поставщика услуг мобильной связи Tele2 в Москве выбирают как крупные корпоративные структуры, так и небольшие организации.

Среди крупных компаний, которые стали корпоративными абонентами Tele2 в московском регионе: «Аэрофлот», банк ВТБ, банк «Россия», Транскапиталбанк, «МаксимаТелеком», «ВТБ Арена парк», ЦИАН, «Исследовательский Центр Самсунг», Ericsson, «Сони Электроникс», «Коника Минолта», «РоссТел», «РДЛ-Телеком», «Энфорта».

В материале добавляется, что по итогам 2016 года среднесуточный голосовой трафик в корпоративном сегменте московского региона увеличился в пять раз, а интернет-трафик − в семь.

«Наши предложения для корпоративных клиентов просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают в себя все, что необходимо современному бизнесу. Во всех пакетных тарифах нет наценки на межгород – стоимость звонка одинакова для всей России, а интернет-пакеты расходуются в национальном роуминге. Это особенно важно для предпринимателей, которые ведут межрегиональный бизнес и часто совершают командировки», - приводятся в сообщении слова коммерческого директора макрорегиона «Москва» Tele2 Антона Кондратова.

Он отметил, что особое преимущество Tele2 заключается в возможности перенести на бизнес-тарифах «Альфа», «Бета» и «Гамма» остатки услуг, не использованных в текущем месяце, на следующий период.

«Все эти преимущества при сохранении существенного ценового отрыва от конкурентов позволяют нашим бизнес-абонентам не только сократить затраты на связь, но и сэкономить время», - заключил Кондратов.