Число абонентов МособлЕИРЦ к концу года может превысить 2 миллиона

Число абонентов МособлЕИРЦ к концу года может превысить 2 миллиона
Общество

РИАМО - 14 окт. Количество абонентов, обслуживаемых Московским областным единым информационно-расчетным центром (МособлЕИРЦ), должно превысить 2 миллиона к концу нынешнего года, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

В материале отмечается, что заседание штаба по вопросам развития МособлЕИРЦ состоялось сегодня в областном правительстве. Его провел Пестов.

«На сегодняшний день МособлЕИРЦ работает уже в 54 муниципальных образованиях Подмосковья, на обслуживание принято свыше 1,6 миллиона лицевых счетов. К концу года на обслуживании МособлЕИРЦ должно находиться уже 2 миллиона лицевых счетов. При этом количество муниципалитетов, в котором МособлЕИРЦ работает, должно быть увеличено до 60», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, для того, чтобы обеспечить выполнение этих показателей, в разрезе каждого муниципального образования, в котором до конца года предстоит внедрить МособлЕИРЦ, были разработаны дорожные карты.

В заседании штаба приняли участие руководители восьми муниципальных образований. По каждому из них состоялся предметный анализ ситуации, были выявлены существующие проблемы и определены пути их решения таким образом, чтобы обеспечить выполнение годовых показателей по внедрению МособлЕИРЦ, добавляется в материале.

«В частности, по городскому округу Электросталь было дано поручение ускорить переход на единый биллинг в рамках МособлЕИРЦ, по Дмитровскому району - переход на расчеты посредством МособлЕИРЦ по всем услугам, а не только по взносам за капремонт, как это происходит сейчас», - уточняется в сообщении.

А по Ленинскому, Павлово-Посадскому, Шатурскому, Красногорскому и Люберецкому муниципальным районам, а также по городскому округу Домодедово были уточнены планы и конкретизированы сроки вхождения МособлЕИРЦ. Это те территории, где первые квитанции МособлЕИРЦ должны быть выпущены уже до конца текущего года, перечисляется в материале.

«С целью улучшения качества обслуживания абонентов во всех муниципальных образованиях, в которых уже работает областной единый информационно-расчетный центр, создаются штабы по рассмотрению проблемных вопросов МособлЕИРЦ. Координирует эту работу областной штаб, уже созданный в министерстве ЖКХ», - приводятся в сообщении слова Пестова.