Четверть звонков в систему-112 в области связаны с вызовом скорой помощи
РИАМО - 7 июл. Четверть всех звонков в систему-112 в Подмосковье связаны с вызовом скорой помощи, сообщил на заседании регионального кабинета министров заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.
Ранее он сообщил, что с начала июня в систему-112 поступило более 650 тысяч звонков, также удалось сократить время обработки вызова до 1,7 минуты. В первые дни обработка занимала до 14 минут. Более 48 тысяч ложных звонков поступило в систему-112 в Московской области за первый месяц работы.
«По структуре вызовов системы-112 мы видим, что 25% всех вызовов составляют обращения в скорую помощь, 24% составляют обращения в полицию, 3% в пожарную часть. Порядка 39% всех вызовов переадресуются в другие службы, в социальные, ветеринарные, комитет лесного хозяйства», - сказал Пестов.
Он уточнил, что нередко операторами приходится переадресовывать вызовы в другие субъекты, в частности, в Москву, Владимирскую и Курскую области.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.
Более 48 тыс ложных звонков поступило в систему-112 в Подмосковье в июне>>