Четверть всех билетов на мероприятия в Москве покупают онлайн

Четверть всех билетов на мероприятия в Москве покупают онлайн
Общество

РИАМО - 11 апр. Четверть всех билетов на мероприятия в Москве покупают онлайн, ежемесячно билетные сайты посещают порядка 7 миллионов человек, говорится в сообщении пресс-службы департамента информационных технологий столицы.

«Каждый четвертый билет на культурные и спортивные события в столице к концу 2015 года продавался в электронном виде, и доля электронных билетов в продажах ежемесячно растет на 0,5%», - говорится в сообщении.

Только 12% пользователей ищут билеты на специализированных порталах, остальные предпочитают пользоваться официальными сайтами площадок, где проходит событие. Тем не менее, ежемесячно билетные сайты собирают почти 7 миллионов визитов. Рекордная покупательская активность зафиксирована в январе 2016 года, когда площадки агрегаторов посетили 8,2 миллиона пользователей.

Наиболее распространены электронные билеты в кино. На площадки, где они продаются, приходится 24,1% всего трафика потенциальных покупателей. А вот электронные билеты на спортивные мероприятия собирают только 2,5% от общей аудитории. Предложение в спортивном сегменте также пока отстает – только четыре из десяти площадок-агрегаторов предлагают билеты на выступления спортсменов, тогда как концерты можно найти на восьми из десяти билетных сайтов, отмечается в материале.

Несмотря на то, что мобильные приложения имеют уже шесть из десяти сайтов-агрегаторов, с мобильных устройств совершается пока только 15% всех покупок электронных билетов на мероприятия в Москве, добавляется в пресс-релизе.

Мужчины гораздо охотнее покупают электронные билеты, чем женщины, сейчас они составляют 67% аудитории билетных сайтов. Все агрегаторы позволяют расплатиться за билеты картами Visa и Mastercard. JCB принимают 41% магазинов, а карты American Express – каждая четвертая площадка. Почти половина билетных сайтов предлагают оплатить заказ в салоне «Евросеть», каждый четвертый наладил партнерство со «Связным», заключается в сообщении.