Через приложение «Народный инспектор» уже поступило 332 жалобы на автохамов в Подмосковье

Через приложение «Народный инспектор» уже поступило 332 жалобы на автохамов в Подмосковье
Общество

РИАМО - 11 окт. 332 жалобы на нарушения правил парковки в Подмосковье поступили через мобильное приложение «Народный инспектор» за три дня его работы, сообщила на пресс-конференции в РИАМО в среду начальник Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева.

«Наш «Народный инспектор» - это подсистема системы «Добродел». Все пользователи при обновлении приложения «Добродел» становятся «народными инспекторами». В таком режиме приложение уже работает три дня и уже создано 332 обращения», - сказала Витушева.

Она добавила, что опробовать приложение решили 119 новых пользователей. Для того, чтобы новое приложение появилось на смартфоне, достаточно обновить приложение «Добродел».

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Приложение «Народный инспектор» позволяет жителям Московской области сообщать о совершенных правонарушениях, таких как парковка машин на газонах, тротуарах, неправильная парковка и других.