Через мобильное приложение системы‑112 Подмосковья поступило более 7 тыс обращений

Через мобильное приложение системы‑112 Подмосковья поступило более 7 тыс обращений
Общество

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 27 июн. Мобильное приложение подмосковной системы-112 стало популярным дополнительным средством связи для вызова экстренных служб среди жителей. За все время работы через него поступило более 7 тыс. обращений, говорится в сообщении пресс-служба системы.

Приложение скачали свыше 200 тыс. пользователей. По статистике чаще всего через приложение пользователи вызывают скорую помощь и экстренные службы на место ДТП.

Мобильное приложение системы-112 Подмосковья имеет широкий функционал. С его помощью можно оперативно сообщить о происшествии, вызвать экстренные службы, видеть движение скорой помощи и аварийной службы газа на вызов и т.д.

«Одна из наиболее популярных функций мобильного приложения системы-112 Московской области – возможность отслеживания движения машины скорой помощи. Пользователь может видеть маршрут ее движения на карте и точно понимать расчетное время прибытия. Для этого достаточно ввести номер телефона, с которого был совершен вызов на номер 112», – сказал начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.

Он добавил, что еще приложение помогает контролировать безопасность родных и близких. В специальном разделе «Связанные контакты» необходимо внести данные родственников и друзей, о которых человек беспокоится.

«После этого, вы сможете отслеживать по интерактивной карте их текущее местоположение, а также получать push-уведомления по их перемещению», – добавил Вагутович.

Сейчас специалисты ведут работу над реализацией проекта по дозвону заявителем назначенной бригаде скорой помощи для консультации о принятии необходимых мер до прибытия медицинской бригады через приложение.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.