Чат‑бот ответит на все вопросы москвичей о режиме самоизоляции

Чат‑бот ответит на все вопросы москвичей о режиме самоизоляции
Общество

РИАМО - 21 мая. На портале mos.ru расширили базу чат-бота, теперь он ответит на все вопросы о режимах повышенной готовности и самоизоляции, поможет проверить и получить цифровой пропуск и создать личный кабинет на портале, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Сервис начал работать с начала 2020 года и очень востребован у жителей столицы. Объем обращений, обработанных роботом, вырос в два раза — с 21% до 47%.

«В базу знаний чат-бота заложены уже более 16 тысяч сценариев, которые он может использовать в своих ответах. Самые частые обращения от жителей к виртуальному помощнику сегодня связаны с пандемией коронавируса», — сказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Он отметил, что ответы на интересующие вопросы также можно найти в разделах «Инструкция» и «Услуги».

Чтобы обратиться к чат-боту, нужно зайти во вкладку «Обратная связь», там кликнуть на синий значок и задать вопрос. Кроме вопросов о пандемии, чат-бот может рассказать, как ввести данные СНИЛС, получить доступ к электронным услугам, какие документы потребуются для регистрации на портале и как оплатить коммунальные услуги онлайн.

Если бот не сможет ответить на вопрос, то пользователя переведут на оператора службы поддержки. Но бот предложит оператору ответ, если один из вариантов подойдет, и оператор воспользуется им, то бот запомнит действие сотрудника и в следующий раз ответит на вопрос сам.

Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>